Коды ошибок стиральных машин LG – описание, способы снятия.
Обращаем Ваше внимание, что перечисленные коды предназначены в первую очередь для мастеров, которые выполняют диагностику и ищут неисправность. Однако, Вы так же можете почитать описание любой из ошибки и понять, что именно произошло со стиральной машиной.
UE – нет вращения барабана.
Данная ошибка возникает при нарушении балансировки внутри барабан. Например, когда Вы положили мало белья для стирки, и в процессе оно скомкалось в одном углу.
Способы устранения:
- Отключить стиральную машину.
- Доложить в неё ещё белья или попытаться расправить имеющийся ком.
Очень редко, такая рекомендация остаётся бесполезной из-за деформации амортизаторов. Если манипуляции с бельём не помогли – обратитесь в сервисный центр.
OE / 0E / 03 – нет слива вода.
Одна из самых распространённых ошибок, вызванная следующими причинами: засорилась сливная система, вышел из строя сливной насос, неисправен датчик давления воды, засорился сливной шланг.
Способы устранения:
- Прочистить сливную систему, состоящую из: сливного шланга, сливного фильтра, сливного патрубка, улитки насоса и помпы.
- Проверить крыльчатку насоса на повреждения, если лопасти вращаются с трудом – заменить деталь.
- Проверить напряжение на сливной помпе, если оно отсутствует – заменить неисправную деталь.
Если ошибка возникает сразу после включения стиральной машины, возможно проблема в электронном блоке. В таком случае обратитесь в сервисный центр.
HE / hE – отсутствует нагрев воды.
Ошибка появляется, если система не получает сигнал от нагревательного элемента. Как правило, ошибка показывается, если выбрана программа стирки, требующая нагрева воды (от 45 минут).
Способы устранения:
- Заменить неисправный ТЭН.
- Заменить неисправный датчик температуры.
- Проверить цепь питания между ТЭНом и модулем управления, если она повреждена – восстановите её.
Иногда ошибка показывается ошибочно и её можно сбросить самостоятельно. Для этого отключите стиральную машину на 30 минут от сети и попробуйте снова включить длительный режим стирки.
DE / De1 / dE – не блокируется дверца.
Ошибка означает, что дверца люка не закрыта. Может появиться в двух ситуациях – если между дверцей и барабаном есть посторонний предмет, а также, если механизм блокировки (УБЛ) – неисправен.
Решение проблемы:
- Заменить неисправное устройство блокировки люка.
- Закрыть дверцу плотнее, устранив препятствие.
Ещё рекомендуется проверить целостность ручки и крепления дверцы.
AE / A0E – аварийное отключение.
Данная ошибка появляется, если система выполнила автоматическое отключение. Причины срабатывания аварийной остановки – возникновения протечки, ложная активация системы AquaStop, программный сбой в электронной плате.
Способы устранения:
- Проверьте наличие воды в поддоне, если она там присутствует – найдите место протечки и выполните герметизацию.
- Если ошибочно сработал клапан Аквастоп – замените его на новый.
- Если проблема в модуле управления – позвоните в сервисный центр.
Перед вызовом мастера, рекомендуем отключить стиральную машину на 1 час, таким образом проверив нет ли помех в работе временной Flash RAM.
LE – невозможно начать стику.
Причины, по которым машинка не начинает стирку и показывает эту ошибку разные – от неисправности тахогенератора двигателя до попадания инородного предмета в бак.
Если ошибка показывается:
- После нажатия кнопки «Старт» - замените УБЛ.
- После того, как наберётся вода – замените тахогенератор.
Так же попробуйте вручную покрутить барабан. Если он тяжело крутится или заблокирован – требуется извлечь попавший во внутрь бака инородный предмет.
FE – невозможно остановить подачу воды.
Такая ошибка возникает при неисправном заливном клапане. Если он залипает в положении «Набор», то стиральная машина остановит стирку и активирует сливной насос. Так будет продолжаться до тех пор, пока не отключить стирку.
Как устранить:
- Заменить прессостат.
- Заменить датчик давления.
- Заменить неисправный наливной клапан.
- Проверить цепи питания между впускным клапаном и модулем управления.
Если у Вас стиральная машина LG без дисплея, то будут одновременно мигать индикаторы – «Одеяло», «Синтетика» и «Шерсть».
CE – не хватает мощности для прокрутки барабана.
Не всегда ошибка означает неисправность. Например, если Вы загрузили белья больше, чем положено (не забывайте, что максимальный вес загрузки указан с учётом мокрого белья), то произойдёт перегруз и машинка покажет ошибку.
Другие причины:
- Сбой в работе приводного мотора (двигателя).
- Сбой в системной плате.
Если самостоятельно ошибка не снялась – требуется обратиться в сервисный центр.
PE – неправильный режим набора воды.
Такая ошибка свидетельствует о проблемах с набором воды. Например – вода набирается чрезмерно быстро или же наоборот, слишком медленно.
Способы устранения:
- Прочистить прессостат и заливной клапан.
- Заменить датчик давления.
Перед любыми манипуляциями, рекомендуется отключить стиралку на 20 минут и попробовать снова запустить стирку. Если ничего не помогает – обратитесь в сервисный центр.
IE / 1E – не набирается вода.
Причин отсутствия набора воды может быть несколько – низкое давление в водопроводе, неисправность прессостата (датчика уровня воды), проблема с электронным контролером (блок управления), пережат или засорился заливной шланг.
Схема устранения проблемы своими руками:
- В первую очередь нужно открутить наливной шланг и промыть его.
- Затем проверяют клапан подачи воды (в системе водопровода).
Если ничего не помогло, вызывайте мастера.
TE / tE – принудительная остановка во время стирки.
Такое происходит из-за того, что стиралка не может нагреть воду. Однако, есть и другая причины – неисправность датчика сушки (для стиральной-сушильных машин LG).
Способы устранения неисправности:
- Перепаять цепь питания между ТЭНом и модулем индикации.
- Заменить повреждённый ТЭН.
- Заменить вышедший из строя датчик температуры.
Так же можно попробовать отключить машинку от электричества на 60 минут для сброса EEPROM памяти (если ошибка оказалась фантомной).
PF – сбилась программа стирки.
Основные причины сбоя программы во время стирки – скачки напряжения, физическое повреждение проводов.
Требуется процедура проверки целостности системы:
- Выключите стиральную машину.
- С помощью тестера напряжения проверить все электрические соединения.
- В обязательном порядке замените сетевой шнур.
При такой ошибке лучше обратиться за помощью к специалистам.
CL – активирована защита от детей.
Снимите блокировки в соответствие с инструкцией к модели Вашей стиральной машины LG.
5E / SE – невозможно выполнить цикл стирки.
Проявляется ошибка сразу после включения – начинает работать насос в аварийном режиме. Относительно новая ошибка, возникающая в стиральных машинах LG с прямым приводом.
Причины:
- Сгорел датчик Холла.
- Сбой в цепи питания электродвигателя.
Чтобы устранить неисправность, требуется заменить таходатчик или восстановить цепь питания двигателя.
01 / E1 – возникла протечка в поддон.
Как и ошибка АЕ, означает разгерметизацию системы.
Основные причины:
- Обрыв соединений в сливной системе.
- Засор сливной системы.
- Засор дозатора моющих средств.
- Трещина в баке или сальниках подшипников.
Если визуально протечки не видно, возможно, вышел из строя датчик аквастоп.
tCL – требуется чистка барабана.
Это скорее уведомление о том, что рекомендуется выполнить чистку барабана от накипи. Появляется раз в 30-40 циклов стирки.
EE / E3 – проблемы в электросети.
Ошибки встречаются при первом включении стиральной машины, если используются старые коммуникации. Новые стиральные машины LG лучше подключать через сетевые фильтр, тогда проблем не будет.
Что делать, если в данной таблице нет моей ошибки?
Естественно, для каждой модели могут быть свои собственные ошибки с обозначениями. Так как всего было выпущено более 1000 различных моделей, то все коды собрать в одном месте не представляется возможным.
Поэтому, если Вам требуется бесплатная консультации от ведущих специалистов:
- Звоните по телефону +7 (495) 109-07-60 (поддержка доступна с 08:00 до 23:00).
- Пишите на почту errors@lj-remont.ru
- Отправляйте запросы на расшифровку ошибки с помощью онлайн-формы обратной связи.
Бесплатные услуги:
Выезд сервисного инженера LG
Диагностикa неисправной техники
Гарантийное обслуживание
Популярные модели стиральных машин LG
Данный список постоянно обновляется и служит информацией о наличие запчастей.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Основные преимущества:
Сервисный центр LG | Другая организация | |
---|---|---|
Специализация |
Обслуживаем только бытовую электронику корейского бренда. Запчасти поставляются от официального поставщика LG Electronics.
|
Ремонтируют все бренды подряд. Часто устанавливают запчасти от аналогов без гарантии работоспособности. |
Предоплата | Мы никогда не берём предоплату, если: - требуется забрать технику в сервис - требуется поехать на склад за деталями |
Под различным предлогам могут попросить внести депозит на покупку дорогостоящих деталей. В замен предоставят расписку от руки.
|
Доставка |
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
|
Услуги предоставляются только выездым способом. Чаще всего у такой организации нет даже юридического лица.
|
Диагностика |
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт. |
Могут запросить астрономическую цену за то, что мастер просто приехал и посмотрел 5 минут на неисправный агрегат.
|
Основные преимущества:
Специализация
Обслуживаем только бытовую электронику корейского бренда. Запчасти поставляются от официального поставщика LG Electronics.
Предоплата
Мы никогда не берём предоплату, если:
- требуется забрать технику в сервис
- требуется поехать на склад за деталями
Доставка
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
Диагностика
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.