Коды ошибок стиральных машин LG – описание, способы снятия.

Обращаем Ваше внимание, что перечисленные коды предназначены в первую очередь для мастеров, которые выполняют диагностику и ищут неисправность. Однако, Вы так же можете почитать описание любой из ошибки и понять, что именно произошло со стиральной машиной.

UE – нет вращения барабана.

Данная ошибка возникает при нарушении балансировки внутри барабан. Например, когда Вы положили мало белья для стирки, и в процессе оно скомкалось в одном углу.

Способы устранения:

  • Отключить стиральную машину.
  • Доложить в неё ещё белья или попытаться расправить имеющийся ком.

Очень редко, такая рекомендация остаётся бесполезной из-за деформации амортизаторов. Если манипуляции с бельём не помогли – обратитесь в сервисный центр.

OE / 0E / 03 – нет слива вода.

Одна из самых распространённых ошибок, вызванная следующими причинами: засорилась сливная система, вышел из строя сливной насос, неисправен датчик давления воды, засорился сливной шланг.

Способы устранения:

  • Прочистить сливную систему, состоящую из: сливного шланга, сливного фильтра, сливного патрубка, улитки насоса и помпы.
  • Проверить крыльчатку насоса на повреждения, если лопасти вращаются с трудом – заменить деталь.
  • Проверить напряжение на сливной помпе, если оно отсутствует – заменить неисправную деталь.

Если ошибка возникает сразу после включения стиральной машины, возможно проблема в электронном блоке. В таком случае обратитесь в сервисный центр.

HE / hE – отсутствует нагрев воды.

Ошибка появляется, если система не получает сигнал от нагревательного элемента. Как правило, ошибка показывается, если выбрана программа стирки, требующая нагрева воды (от 45 минут).

Способы устранения:

  • Заменить неисправный ТЭН.
  • Заменить неисправный датчик температуры.
  • Проверить цепь питания между ТЭНом и модулем управления, если она повреждена – восстановите её.

Иногда ошибка показывается ошибочно и её можно сбросить самостоятельно. Для этого отключите стиральную машину на 30 минут от сети и попробуйте снова включить длительный режим стирки.

DE / De1 / dE – не блокируется дверца.

Ошибка означает, что дверца люка не закрыта. Может появиться в двух ситуациях – если между дверцей и барабаном есть посторонний предмет, а также, если механизм блокировки (УБЛ) – неисправен.

Решение проблемы:

  • Заменить неисправное устройство блокировки люка.
  • Закрыть дверцу плотнее, устранив препятствие.

Ещё рекомендуется проверить целостность ручки и крепления дверцы.

AE / A0E – аварийное отключение.

Данная ошибка появляется, если система выполнила автоматическое отключение. Причины срабатывания аварийной остановки – возникновения протечки, ложная активация системы AquaStop, программный сбой в электронной плате.

Способы устранения:

  • Проверьте наличие воды в поддоне, если она там присутствует – найдите место протечки и выполните герметизацию.
  • Если ошибочно сработал клапан Аквастоп – замените его на новый.
  • Если проблема в модуле управления – позвоните в сервисный центр.

Перед вызовом мастера, рекомендуем отключить стиральную машину на 1 час, таким образом проверив нет ли помех в работе временной Flash RAM.

LE – невозможно начать стику.

Причины, по которым машинка не начинает стирку и показывает эту ошибку разные – от неисправности тахогенератора двигателя до попадания инородного предмета в бак.

Если ошибка показывается:

  • После нажатия кнопки «Старт» - замените УБЛ.
  • После того, как наберётся вода – замените тахогенератор.

Так же попробуйте вручную покрутить барабан. Если он тяжело крутится или заблокирован – требуется извлечь попавший во внутрь бака инородный предмет.

FE – невозможно остановить подачу воды.

Такая ошибка возникает при неисправном заливном клапане. Если он залипает в положении «Набор», то стиральная машина остановит стирку и активирует сливной насос. Так будет продолжаться до тех пор, пока не отключить стирку.

Как устранить:

  • Заменить прессостат.
  • Заменить датчик давления.
  • Заменить неисправный наливной клапан.
  • Проверить цепи питания между впускным клапаном и модулем управления.

Если у Вас стиральная машина LG без дисплея, то будут одновременно мигать индикаторы – «Одеяло», «Синтетика» и «Шерсть».

CE – не хватает мощности для прокрутки барабана.

Не всегда ошибка означает неисправность. Например, если Вы загрузили белья больше, чем положено (не забывайте, что максимальный вес загрузки указан с учётом мокрого белья), то произойдёт перегруз и машинка покажет ошибку.

Другие причины:

  • Сбой в работе приводного мотора (двигателя).
  • Сбой в системной плате.

Если самостоятельно ошибка не снялась – требуется обратиться в сервисный центр.

PE – неправильный режим набора воды.

Такая ошибка свидетельствует о проблемах с набором воды. Например – вода набирается чрезмерно быстро или же наоборот, слишком медленно.

Способы устранения:

  • Прочистить прессостат и заливной клапан.
  • Заменить датчик давления.

Перед любыми манипуляциями, рекомендуется отключить стиралку на 20 минут и попробовать снова запустить стирку. Если ничего не помогает – обратитесь в сервисный центр.

IE / 1E – не набирается вода.

Причин отсутствия набора воды может быть несколько – низкое давление в водопроводе, неисправность прессостата (датчика уровня воды), проблема с электронным контролером (блок управления), пережат или засорился заливной шланг.

Схема устранения проблемы своими руками:

  • В первую очередь нужно открутить наливной шланг и промыть его.
  • Затем проверяют клапан подачи воды (в системе водопровода).

Если ничего не помогло, вызывайте мастера.

TE / tE – принудительная остановка во время стирки.

Такое происходит из-за того, что стиралка не может нагреть воду. Однако, есть и другая причины – неисправность датчика сушки (для стиральной-сушильных машин LG).

Способы устранения неисправности:

  • Перепаять цепь питания между ТЭНом и модулем индикации.
  • Заменить повреждённый ТЭН.
  • Заменить вышедший из строя датчик температуры.

Так же можно попробовать отключить машинку от электричества на 60 минут для сброса EEPROM памяти (если ошибка оказалась фантомной).

PF – сбилась программа стирки.

Основные причины сбоя программы во время стирки – скачки напряжения, физическое повреждение проводов.

Требуется процедура проверки целостности системы:

  • Выключите стиральную машину.
  • С помощью тестера напряжения проверить все электрические соединения.
  • В обязательном порядке замените сетевой шнур.

При такой ошибке лучше обратиться за помощью к специалистам.

CL – активирована защита от детей.

Снимите блокировки в соответствие с инструкцией к модели Вашей стиральной машины LG.

5E / SE – невозможно выполнить цикл стирки.

Проявляется ошибка сразу после включения – начинает работать насос в аварийном режиме. Относительно новая ошибка, возникающая в стиральных машинах LG с прямым приводом.

Причины:

  • Сгорел датчик Холла.
  • Сбой в цепи питания электродвигателя.

Чтобы устранить неисправность, требуется заменить таходатчик или восстановить цепь питания двигателя.

01 / E1 – возникла протечка в поддон.

Как и ошибка АЕ, означает разгерметизацию системы.

Основные причины:

  • Обрыв соединений в сливной системе.
  • Засор сливной системы.
  • Засор дозатора моющих средств.
  • Трещина в баке или сальниках подшипников.

Если визуально протечки не видно, возможно, вышел из строя датчик аквастоп.

tCL – требуется чистка барабана.

Это скорее уведомление о том, что рекомендуется выполнить чистку барабана от накипи. Появляется раз в 30-40 циклов стирки.

EE / E3 – проблемы в электросети.

Ошибки встречаются при первом включении стиральной машины, если используются старые коммуникации. Новые стиральные машины LG лучше подключать через сетевые фильтр, тогда проблем не будет.

Что делать, если в данной таблице нет моей ошибки?

Естественно, для каждой модели могут быть свои собственные ошибки с обозначениями. Так как всего было выпущено более 1000 различных моделей, то все коды собрать в одном месте не представляется возможным.

Поэтому, если Вам требуется бесплатная консультации от ведущих специалистов:

  • Звоните по телефону +7 (495) 109-07-60 (поддержка доступна с 08:00 до 23:00).
  • Пишите на почту errors@lj-remont.ru
  • Отправляйте запросы на расшифровку ошибки с помощью онлайн-формы обратной связи.

Бесплатные услуги:

1

Выезд сервисного инженера LG

2

Диагностикa неисправной техники

3

Гарантийное обслуживание

Популярные модели стиральных машин LG

Данный список постоянно обновляется и служит информацией о наличие запчастей.

Поиск по моделям Список обновлен 5 дней назад
Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.

Список обновлен 5 дней назад

Или выберите модель вашей стиральной машины ниже:

Основные преимущества:

Сервисный центр LG Другая организация
Специализация
Обслуживаем только бытовую электронику корейского бренда. Запчасти поставляются от официального поставщика LG Electronics.
Ремонтируют все бренды подряд. Часто устанавливают запчасти от аналогов без гарантии работоспособности.
Предоплата
Мы никогда не берём предоплату, если:

- требуется забрать технику в сервис
- требуется поехать на склад за деталями
Под различным предлогам могут попросить внести депозит на покупку дорогостоящих деталей. В замен предоставят расписку от руки.
Доставка
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
Услуги предоставляются только выездым способом. Чаще всего у такой организации нет даже юридического лица.
Диагностика
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.
Могут запросить астрономическую цену за то, что мастер просто приехал и посмотрел 5 минут на неисправный агрегат.

Основные преимущества:

Специализация

Обслуживаем только бытовую электронику корейского бренда. Запчасти поставляются от официального поставщика LG Electronics.

Предоплата

Мы никогда не берём предоплату, если:

  • требуется забрать технику в сервис
  • требуется поехать на склад за деталями
Доставка

У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.

Диагностика

Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию или отправьте заявку

Разместить заказ

Звоните в любой день, мы работаем с 08:00 до 23:00. Онлайн заявки обрабатываем круглосуточно!