Коды ошибок духового шкафа LG
Обратите внимание, ошибки лишь указывают, в каком направлении мастер должен делать диагностику. При этом мы считаем, что эта таблица может быть полезна всем – мастерам для работы, клиентам – для понимания, какой сложности может предстоять ремонт.
Ошибка F-1 – закрыт термистор.
Если на дисплее появилась ошибка F1, то скорее всего датчик температуры покрылся грязью или нагаром и не может больше точно измерять температуру окружающей среды.
Рекомендуется:
- Разобрать духовку.
- Прочистить датчик (от тараканов, жира, нагара).
- В случае невозможности очистки – заменить неисправную деталь на новую.
Не справитесь самостоятельно – звоните в наш сервисный центр.
Ошибка F-2 – датчик температуры включил блокировку дверцы.
Редкая ошибка, возникает, если вышел из строя датчик температуры. При этом дверца может заблокироваться и включиться режим автоматической самоочистки.
Можно попробовать:
- Отключить духовой шкаф из розетки.
- Включить обратно через 60 минут.
Если ошибка не исчезла, а дверца будет по-прежнему заперта – обращайтесь в сервисный центр.
Ошибка F-3 – не блокируется дверца.
Чаще всего это системный глюк, ошибка снимается отключением и включением питания духовки.
Однако, если проблема осталась:
- Проверьте механизм крепления дверцы.
- Попробуйте готовить еду в обычном режиме.
Мы же рекомендуем вызвать мастера, чтобы сделать диагностику или ремонт.
Другие ошибки
Если у вас появился другой код ошибки, а его описание отсутствует в интернете, то мы можем Вам помочь его расшифровать.
Для этого сообщите нам подробнее об этом коде и назовите модель духового шкафа. Сделать это можно:
- Отправив онлайн-запрос.
- Позвонив по телефону в единую диспетчерскую - +7 (495) 109-07-60.
Мы будем рады Вам помочь.
Бесплатные услуги:
Выезд сервисного инженера LG
Диагностикa неисправной техники
Гарантийное обслуживание
Поиск по моделям духовых шкафов LG
Проверка наличия запчастей в режиме реального времени.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Основные преимущества:
Сервисный центр LG | Другая организация | |
---|---|---|
Специализация |
Обслуживаем только бытовую электронику корейского бренда. Запчасти поставляются от официального поставщика LG Electronics.
|
Ремонтируют все бренды подряд. Часто устанавливают запчасти от аналогов без гарантии работоспособности. |
Предоплата | Мы никогда не берём предоплату, если: - требуется забрать технику в сервис - требуется поехать на склад за деталями |
Под различным предлогам могут попросить внести депозит на покупку дорогостоящих деталей. В замен предоставят расписку от руки.
|
Доставка |
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
|
Услуги предоставляются только выездым способом. Чаще всего у такой организации нет даже юридического лица.
|
Диагностика |
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт. |
Могут запросить астрономическую цену за то, что мастер просто приехал и посмотрел 5 минут на неисправный агрегат.
|
Основные преимущества:
Специализация
Обслуживаем только бытовую электронику корейского бренда. Запчасти поставляются от официального поставщика LG Electronics.
Предоплата
Мы никогда не берём предоплату, если:
- требуется забрать технику в сервис
- требуется поехать на склад за деталями
Доставка
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
Диагностика
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.