Коды ошибок духового шкафа LG

Обратите внимание, ошибки лишь указывают, в каком направлении мастер должен делать диагностику. При этом мы считаем, что эта таблица может быть полезна всем – мастерам для работы, клиентам – для понимания, какой сложности может предстоять ремонт.

Ошибка F-1 – закрыт термистор.

Если на дисплее появилась ошибка F1, то скорее всего датчик температуры покрылся грязью или нагаром и не может больше точно измерять температуру окружающей среды.

Рекомендуется:

  • Разобрать духовку.
  • Прочистить датчик (от тараканов, жира, нагара).
  • В случае невозможности очистки – заменить неисправную деталь на новую.

Не справитесь самостоятельно – звоните в наш сервисный центр.

Ошибка F-2 – датчик температуры включил блокировку дверцы.

Редкая ошибка, возникает, если вышел из строя датчик температуры. При этом дверца может заблокироваться и включиться режим автоматической самоочистки.

Можно попробовать:

  • Отключить духовой шкаф из розетки.
  • Включить обратно через 60 минут.

Если ошибка не исчезла, а дверца будет по-прежнему заперта – обращайтесь в сервисный центр.

Ошибка F-3 – не блокируется дверца.

Чаще всего это системный глюк, ошибка снимается отключением и включением питания духовки.

Однако, если проблема осталась:

  • Проверьте механизм крепления дверцы.
  • Попробуйте готовить еду в обычном режиме.

Мы же рекомендуем вызвать мастера, чтобы сделать диагностику или ремонт.

Другие ошибки

Если у вас появился другой код ошибки, а его описание отсутствует в интернете, то мы можем Вам помочь его расшифровать.

Для этого сообщите нам подробнее об этом коде и назовите модель духового шкафа. Сделать это можно:


Мы будем рады Вам помочь.

Бесплатные услуги:

1

Выезд сервисного инженера LG

2

Диагностикa неисправной техники

3

Гарантийное обслуживание

Поиск по моделям духовых шкафов LG

Проверка наличия запчастей в режиме реального времени.

Поиск происходит по базе данных Список обновлен 5 дней назад
Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.

Список обновлен 5 дней назад

Основные преимущества:

Сервисный центр LG Другая организация
Специализация
Обслуживаем только бытовую электронику корейского бренда. Запчасти поставляются от официального поставщика LG Electronics.
Ремонтируют все бренды подряд. Часто устанавливают запчасти от аналогов без гарантии работоспособности.
Предоплата
Мы никогда не берём предоплату, если:

- требуется забрать технику в сервис
- требуется поехать на склад за деталями
Под различным предлогам могут попросить внести депозит на покупку дорогостоящих деталей. В замен предоставят расписку от руки.
Доставка
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
Услуги предоставляются только выездым способом. Чаще всего у такой организации нет даже юридического лица.
Диагностика
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.
Могут запросить астрономическую цену за то, что мастер просто приехал и посмотрел 5 минут на неисправный агрегат.

Основные преимущества:

Специализация

Обслуживаем только бытовую электронику корейского бренда. Запчасти поставляются от официального поставщика LG Electronics.

Предоплата

Мы никогда не берём предоплату, если:

  • требуется забрать технику в сервис
  • требуется поехать на склад за деталями
Доставка

У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.

Диагностика

Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию или отправьте заявку

Разместить заказ

Звоните в любой день, мы работаем с 08:00 до 23:00. Онлайн заявки обрабатываем круглосуточно!