Коды ошибок духового шкафа AEG

Обратите внимание, ошибки лишь указывают, в каком направлении мастер должен делать диагностику. При этом мы считаем, что эта таблица может быть полезна всем – мастерам для работы, клиентам – для понимания, какой сложности может предстоять ремонт.

F8 (F08 или F908) – нет сигнала между платой управления и силовым блоком. Отключите панель на несколько минут.

F28 – неисправен шлейф подключения интерфейса на плате управления.

F111 – не подключен термощуп. Попробуйте заново вставить контакт термощупа в гнездо.

F192 – избыточная влага (образование конденсата) в гнезде термощупа.

F136 – неисправен термощуп.

F604 – не является ошибкой. Сообщение говорит о первом подключении духового шкафа к домашней сети WiFi. Что делать дальше? – выключите и заново включите духовку.

F101 и F5 – нет сигнала с датчика закрытия дверцы. Ошибка появляется в режиме пиролитической очистки от 350 до 380 градусов.

F138 – неисправен датчик температуры NTC (PT500 или PT1000).

F928 – нет сигнала между сенсорной панелью и модулем управления.

F321 – нет сигнала между термостатом и платой управления.

F131 – датчик температуры парогенератора фиксирует аномально высокую температуру.

F144 – неисправен датчик уровня воды в ёмкости для парогенератора.

F236 – сбилось ПО на плате управления. Отключите духовой шкаф на 1 час, а затем, попробуйте включить его снова.

F195 – неисправен вентилятор. Не срабатывает система активного охлаждения.

F104 – вышел из строя датчик температуры.

F194 – неисправен гриль.

Другие ошибки

Если у вас появился другой код ошибки, а его описание отсутствует в интернете, то мы можем Вам помочь его расшифровать.

Для этого сообщите нам подробнее об этом коде и назовите модель духового шкафа. Сделать это можно:


Мы будем рады Вам помочь.

Бесплатные услуги:

1

Выезд сервисного инженера AEG

2

Диагностикa неисправной техники

3

Гарантийное обслуживание

Поиск по моделям духовых шкафов AEG

Проверка наличия запчастей в режиме реального времени.

Поиск происходит по базе данных Список обновлен 5 дней назад
Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.

Список обновлен 5 дней назад

Основные преимущества:

Ремонт у нас Другая организация
Специализация
Обслуживаем только бытовую электронику шведского бренда. Запчасти поставляются в оригинальных упаковках.
Ремонтируют все бренды подряд. Часто устанавливают запчасти от аналогов без гарантии работоспособности.
Предоплата
Мы никогда не берём предоплату, если:

- требуется забрать технику в сервис
- требуется поехать на склад за деталями
Под различным предлогам могут попросить внести депозит на покупку дорогостоящих деталей. В замен предоставят расписку от руки.
Доставка
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
Услуги предоставляются только выездым способом. Чаще всего у такой организации нет даже юридического лица.
Диагностика
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.
Могут запросить астрономическую цену за то, что мастер просто приехал и посмотрел 5 минут на неисправный агрегат.

Основные преимущества:

Специализация

Обслуживаем только бытовую электронику шведского бренда. Запчасти поставляются в оригинальных упаковках.

Предоплата

Мы никогда не берём предоплату, если:

  • требуется забрать технику в сервис
  • требуется поехать на склад за деталями
Доставка

У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.

Диагностика

Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию или отправьте заявку

Разместить заказ

Звоните в любой день, мы работаем с 08:00 до 23:00. Онлайн заявки обрабатываем круглосуточно!