Коды ошибок для холодильников LG и способы их снятия.
Данная таблица в первую создавалась как помощь сервисным сотрудникам в поисках неисправностей. Описание не гарантирует точное место поломки, а лишь указывает на возможное место, с которого стоит начать диагностику.
Однако, Вы можете прочесть описание Вашей ошибки, и понять степень неисправности – от небольшой механической поломки до серьёзного сбоя в работе электронных систем холодильника.
rS – неисправность датчика температуры холодильной камеры.
Как правило, проблема связана с термостатом холодильного отсека. Сопутствующие симптомы:
- Морозилка морозит, а холодильник – нет.
- В холодильной камере замерзают продукты.
Чтобы устранить неисправность, может потребовать замена термодатчика.
FS – неисправность датчика температуры морозильной камеры.
Ошибка возникает при следующих поломках:
- Морозильная камера не работает, а холодильная работает.
- Нижняя камера перемораживает.
- Образовывается большое количество льда.
Скорее всего вышел из строя термостат нижнего отсека. Решение проблемы – замена неисправного датчика.
dH – неисправен испаритель.
Ошибка показывает, что сенсор (датчик) испарительной камеры работает с перебоями или в обще не отвечает на сигналы.
Основные причины:
- Засор капилляра из-за образовавшегося парафина.
- Трещина в испарителе.
При этом могут наблюдаться такие симптомы, как недостаточное охлаждение обеих камер холодильника. Обратитесь в сервисный центр.
dS – отсутствует сигнал между термостатом морозилки и платой управления.
Обрыв цепи питания не редкое явление. Произойти это может из-за короткого замыкания или попадания влаги на контакты датчика.
Решить проблему можно:
- Заменив неисправный датчик.
- Очистить окислившиеся контакты и восстановить работу цепи питания.
Симптомы могут полностью отсутствовать, просто холодильник перестаёт охлаждать.
CF / FF – не работает вентилятор.
Вентилятор в холодильнике нужен для нагнетания холодного воздуха (ошибка CF) из нижней камеры в верхнюю. Однако, в холодильниках LG с системой Total No Frost есть 2 вентилятора – один для системы оттайки (ошибка FF), второй для охлаждения.
Чтобы убрать эту ошибку, требуется заменить неисправный вентилятор.
Er – не работает морозильная камера.
Ошибка возникает, когда датчик температуры фиксирует повышенную температуру в нижнем отделе. Основные причины:
- Утечка хладагента.
- Не работает компрессор (для двухкомпрессорных моделей).
- Не работает система оттайки Ноу Фрост.
- Засорился дренаж, и отводящая трубка замёрзла.
- Износилась уплотнительная резина на дверце.
Чтобы устранить неисправность, требуется выполнить диагностику. В нашем сервисном центре такая услуга оказывается бесплатно в пределах МКАД.
dP – не работает электромагнитный клапан.
Электромагнитный клапан в холодильнике используется для активации заслонки, через которую в верхнюю камеру из нижней попадает холодный воздух.
Основные признаки неисправности, помимо кода ошибки:
- Повышенная температура в холодильной камере.
- Постоянно работающий компрессор.
Необходимо выполнить ремонт клапана или заменить его.
CO / Coe – отсутствует сигнал между платой управления и платой индикации (дисплеем).
Часто ошибка возникает из-за неправильного монтажа дверцы. Скорее всего:
- При подключении были перепутаны провода или шлейфы.
- Произошёл обрыв питания (механическое или электрическое повреждение).
Лучше отключить холодильник и обратиться в сервисный центр – так как если ошибка вызвана неправильным перевешиванием дверцы, может произойти короткое замыкание и холодильник можно будет выкидывать.
Можно ли сбросить ошибку своими руками?
Да. Иногда ошибку можно сбросить самостоятельно, если она её появление было вызвано глюком системы.
Для этого выполните эту инструкцию:
- Отключите холодильник от розетки.
- Разморозьте его (даже если внутри нет льда).
- Прочистите дренажную систему верхнего отсека.
- Дайте постоять холодильнику в выключенном состоянии несколько часов.
- Включите холодильник.
Если ошибка исчезла, то мы рады были Вам помочь.
Бесплатные услуги:
Выезд сервисного инженера LG
Диагностикa неисправной техники
Гарантийное обслуживание
Список моделей, которые мы ремонтируем:
Поиск происходит по базе данных.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Основные преимущества:
Сервисный центр LG | Другая организация | |
---|---|---|
Специализация |
Обслуживаем только бытовую электронику корейского бренда. Запчасти поставляются от официального поставщика LG Electronics.
|
Ремонтируют все бренды подряд. Часто устанавливают запчасти от аналогов без гарантии работоспособности. |
Предоплата | Мы никогда не берём предоплату, если: - требуется забрать технику в сервис - требуется поехать на склад за деталями |
Под различным предлогам могут попросить внести депозит на покупку дорогостоящих деталей. В замен предоставят расписку от руки.
|
Доставка |
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
|
Услуги предоставляются только выездым способом. Чаще всего у такой организации нет даже юридического лица.
|
Диагностика |
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт. |
Могут запросить астрономическую цену за то, что мастер просто приехал и посмотрел 5 минут на неисправный агрегат.
|
Основные преимущества:
Специализация
Обслуживаем только бытовую электронику корейского бренда. Запчасти поставляются от официального поставщика LG Electronics.
Предоплата
Мы никогда не берём предоплату, если:
- требуется забрать технику в сервис
- требуется поехать на склад за деталями
Доставка
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
Диагностика
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.