Коды ошибок для варочных панелей LG – индукционные, электрические.

Стандартное описание ошибок можно всегда найти в инструкции по эксплуатации. Однако, их описанию производитель уделил лишь 1-2 строки, поэтому мы подготовили для Вас эту сводную таблицу.

Помните, что описание этих ошибок не является руководством к действию. Прежде всего, ошибки помогают сервисному специалисту понять характер неисправности, чтобы правильно диагностировать поломку.

E1 – неисправен вентилятор.

В современных варочных панелях всегда устанавливаются вентиляторы для охлаждения системы нагрева. Если охлаждение не работает, то на дисплее появится ошибка E1.

Варианты решения проблемы:

  • Отключить плиту на 30 минут.
  • Если ошибка не исчезнет – вызвать мастера для замены вентилятора.

Иногда бывает так, что вентилятор работает, но из-за образовавшейся внутри пыли охлаждает некачественно. В таком случае достаточно будет выполнить чистку внутри панели.

E3 – высокое напряжение в сети питания.

Ошибка появляется, когда система активирует экстренную блокировку. Вызвана она скачками напряжения или утечкой точка.

Инструкция по снятию ошибки:

  • Выключите панель использовав кнопку «Вкл.»
  • Дождитесь, пока все конфорки остынут и с них исчезнет надпись «H».
  • Снова включите панель.

Если проблема не исчезла, значит сгорел предохранитель. Обратитесь в сервисный центр за помощью.

E4 – повышенная частота в электросети.

Скорее всего вышел из строя фильтр-сетевых помех, который выравнивает частоту силы тока. Так же ошибка может появиться из-за разницы частоты в несколько Герц (от 50 в большую и 10 в меньшую сторону).

Что можно сделать:

  • Если проблема была вызвана временным сбоем – отключите плиту на 10 минут и снова включите.
  • Если проблема не исчезла – обращайтесь в сервисный центр.

Мастер бесплатно приедет и заменит неисправный фильтр помех.

E5 – превышение допустимый температуры рабочей поверхности.

Хотя компания LG использует закалённые стёкла Schott Ceran выдерживающие перепады температуры в 750 градусов, нагревательные элементы не всегда могут работать в таких условиях.

Чтобы не сгорел датчик температуры, система включает временную блокировку – просто отключите панель, дав ей остыть, а затем можете продолжать ею пользоваться.

E6 – нет связи между сенсорами и зонами нагрева.

Если такая ошибка появилась сразу при включении панели, обесточьте её на 30 минут. Если ошибка не сбросилась, значит:

  • Произошёл обрыв цепи питания между сенсорной панелью и рабочей зоной конфорок.
  • Вышел из строя модуль управления из-за попадания влаги.

Обратитесь в сервисный центр для диагностики. Обращаем внимание – мы устраняем такую неисправность на дому, включая ремонт электроники.

E7 – неисправен датчик температуры одного из нагревательных элементов.

Как правило, ошибка появляется, когда модуль управления не может получить сигнал с датчика температуры. В некоторых моделях варочных центров LG может быть установлено 4 независимых термостата.

Чтобы устранить неисправность, нужно:

  • Заменить неисправный датчик.
  • Восстановить работу цепи питания.

Опытный мастер справится с задачей за 30 минут.

E8 – неисправен датчик температуры охлаждающего устройства (вентилятора, радиатора).

Из-за неисправности датчик, система не может понять, когда ей сбрасывать мощность работы конфорок или включать активное охлаждение.

Ошибка критическая, требует вмешательство специалиста из сервисного центра.

E9 – сбилась калибровка схемы питания зон нагрева.

Ошибка возникает из-за сбоя калибровки в одной из схем питания управления зоной нагрева.

Обратитесь в сервисный центр.

Что делать, если у меня другой код ошибки?

Если Вы в данной таблице отсутствует описание ошибки, которая появилась у вас – обратитесь в сервисный центр.

Сделать это можно по одном из следующих каналов связи:


Тогда наши специалисты внимательно изучат проблему и смогут проконсультировать Вас удалённо.

Бесплатные услуги:

1

Выезд сервисного инженера LG

2

Диагностикa неисправной техники

3

Гарантийное обслуживание

Список варочных панелей:

В этом списке указаны все модели, к которым в настоящий момент имеются запчасти на складе.

Поиск происходит базе данных Список обновлен 5 дней назад
Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 год.

Список обновлен 5 дней назад

Основные преимущества:

Сервисный центр LG Другая организация
Специализация
Обслуживаем только бытовую электронику корейского бренда. Запчасти поставляются от официального поставщика LG Electronics.
Ремонтируют все бренды подряд. Часто устанавливают запчасти от аналогов без гарантии работоспособности.
Предоплата
Мы никогда не берём предоплату, если:

- требуется забрать технику в сервис
- требуется поехать на склад за деталями
Под различным предлогам могут попросить внести депозит на покупку дорогостоящих деталей. В замен предоставят расписку от руки.
Доставка
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
Услуги предоставляются только выездым способом. Чаще всего у такой организации нет даже юридического лица.
Диагностика
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.
Могут запросить астрономическую цену за то, что мастер просто приехал и посмотрел 5 минут на неисправный агрегат.

Основные преимущества:

Специализация

Обслуживаем только бытовую электронику корейского бренда. Запчасти поставляются от официального поставщика LG Electronics.

Предоплата

Мы никогда не берём предоплату, если:

  • требуется забрать технику в сервис
  • требуется поехать на склад за деталями
Доставка

У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.

Диагностика

Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию или отправьте заявку

Разместить заказ

Звоните в любой день, мы работаем с 08:00 до 23:00. Онлайн заявки обрабатываем круглосуточно!