Коды ошибок для варочных панелей LG – индукционные, электрические.
Стандартное описание ошибок можно всегда найти в инструкции по эксплуатации. Однако, их описанию производитель уделил лишь 1-2 строки, поэтому мы подготовили для Вас эту сводную таблицу.
Помните, что описание этих ошибок не является руководством к действию. Прежде всего, ошибки помогают сервисному специалисту понять характер неисправности, чтобы правильно диагностировать поломку.
E1 – неисправен вентилятор.
В современных варочных панелях всегда устанавливаются вентиляторы для охлаждения системы нагрева. Если охлаждение не работает, то на дисплее появится ошибка E1.
Варианты решения проблемы:
- Отключить плиту на 30 минут.
- Если ошибка не исчезнет – вызвать мастера для замены вентилятора.
Иногда бывает так, что вентилятор работает, но из-за образовавшейся внутри пыли охлаждает некачественно. В таком случае достаточно будет выполнить чистку внутри панели.
E3 – высокое напряжение в сети питания.
Ошибка появляется, когда система активирует экстренную блокировку. Вызвана она скачками напряжения или утечкой точка.
Инструкция по снятию ошибки:
- Выключите панель использовав кнопку «Вкл.»
- Дождитесь, пока все конфорки остынут и с них исчезнет надпись «H».
- Снова включите панель.
Если проблема не исчезла, значит сгорел предохранитель. Обратитесь в сервисный центр за помощью.
E4 – повышенная частота в электросети.
Скорее всего вышел из строя фильтр-сетевых помех, который выравнивает частоту силы тока. Так же ошибка может появиться из-за разницы частоты в несколько Герц (от 50 в большую и 10 в меньшую сторону).
Что можно сделать:
- Если проблема была вызвана временным сбоем – отключите плиту на 10 минут и снова включите.
- Если проблема не исчезла – обращайтесь в сервисный центр.
Мастер бесплатно приедет и заменит неисправный фильтр помех.
E5 – превышение допустимый температуры рабочей поверхности.
Хотя компания LG использует закалённые стёкла Schott Ceran выдерживающие перепады температуры в 750 градусов, нагревательные элементы не всегда могут работать в таких условиях.
Чтобы не сгорел датчик температуры, система включает временную блокировку – просто отключите панель, дав ей остыть, а затем можете продолжать ею пользоваться.
E6 – нет связи между сенсорами и зонами нагрева.
Если такая ошибка появилась сразу при включении панели, обесточьте её на 30 минут. Если ошибка не сбросилась, значит:
- Произошёл обрыв цепи питания между сенсорной панелью и рабочей зоной конфорок.
- Вышел из строя модуль управления из-за попадания влаги.
Обратитесь в сервисный центр для диагностики. Обращаем внимание – мы устраняем такую неисправность на дому, включая ремонт электроники.
E7 – неисправен датчик температуры одного из нагревательных элементов.
Как правило, ошибка появляется, когда модуль управления не может получить сигнал с датчика температуры. В некоторых моделях варочных центров LG может быть установлено 4 независимых термостата.
Чтобы устранить неисправность, нужно:
- Заменить неисправный датчик.
- Восстановить работу цепи питания.
Опытный мастер справится с задачей за 30 минут.
E8 – неисправен датчик температуры охлаждающего устройства (вентилятора, радиатора).
Из-за неисправности датчик, система не может понять, когда ей сбрасывать мощность работы конфорок или включать активное охлаждение.
Ошибка критическая, требует вмешательство специалиста из сервисного центра.
E9 – сбилась калибровка схемы питания зон нагрева.
Ошибка возникает из-за сбоя калибровки в одной из схем питания управления зоной нагрева.
Обратитесь в сервисный центр.
Что делать, если у меня другой код ошибки?
Если Вы в данной таблице отсутствует описание ошибки, которая появилась у вас – обратитесь в сервисный центр.
Сделать это можно по одном из следующих каналов связи:
- Телефон - +7 (495) 109-07-60 (работаем без выходных).
- Электронная почта: errors@lj-remont.ru
- Онлайн-запрос.
Тогда наши специалисты внимательно изучат проблему и смогут проконсультировать Вас удалённо.
Бесплатные услуги:
Выезд сервисного инженера LG
Диагностикa неисправной техники
Гарантийное обслуживание
Список варочных панелей:
В этом списке указаны все модели, к которым в настоящий момент имеются запчасти на складе.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 год.
Основные преимущества:
Сервисный центр LG | Другая организация | |
---|---|---|
Специализация |
Обслуживаем только бытовую электронику корейского бренда. Запчасти поставляются от официального поставщика LG Electronics.
|
Ремонтируют все бренды подряд. Часто устанавливают запчасти от аналогов без гарантии работоспособности. |
Предоплата | Мы никогда не берём предоплату, если: - требуется забрать технику в сервис - требуется поехать на склад за деталями |
Под различным предлогам могут попросить внести депозит на покупку дорогостоящих деталей. В замен предоставят расписку от руки.
|
Доставка |
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
|
Услуги предоставляются только выездым способом. Чаще всего у такой организации нет даже юридического лица.
|
Диагностика |
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт. |
Могут запросить астрономическую цену за то, что мастер просто приехал и посмотрел 5 минут на неисправный агрегат.
|
Основные преимущества:
Специализация
Обслуживаем только бытовую электронику корейского бренда. Запчасти поставляются от официального поставщика LG Electronics.
Предоплата
Мы никогда не берём предоплату, если:
- требуется забрать технику в сервис
- требуется поехать на склад за деталями
Доставка
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
Диагностика
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.