Коды ошибок для варочных панелей AEG – индукционные, электрические.

Стандартное описание ошибок можно всегда найти в инструкции по эксплуатации. Однако, их описанию производитель уделил лишь 1-2 строки, поэтому мы подготовили для Вас эту сводную таблицу.

Помните, что описание этих ошибок не является руководством к действию. Прежде всего, ошибки помогают сервисному специалисту понять характер неисправности, чтобы правильно диагностировать поломку.

L (мигает) – включена блокировка от детей.

F (мигает) – индукционная конфорка не распознаёт посуду.

E1 – перегрелась плата управления. Отключите варочную панель на несколько минут.

E2 – сбой памяти EEPROM на модуле управления. Обратитесь в сервис.

E3 – неисправен датчик NTC (температурный).

E4 – перегрелась конфорка варочной панели.

E5 – вышел из строя фильтр помех. Требуется его заменить.

E6 – неисправна силовая плата или трансформатор.

E7 – не работает охлаждение панели. Возможно, сгорел мотор вентилятора.

E8 – нет сигнала между платой управления и цифрового модуля.

E9 – сгорел предохранитель на плате управления.

E10 – нет сигнала с датчика температуры.

E22 – ошибка сенсорной панели. Возможно, одновременно были зажаты 2 и более кнопки.

Что делать, если у меня другой код ошибки?

Если Вы в данной таблице отсутствует описание ошибки, которая появилась у вас – обратитесь в сервисный центр.

Сделать это можно по одном из следующих каналов связи:


Тогда наши специалисты внимательно изучат проблему и смогут проконсультировать Вас удалённо.

Бесплатные услуги:

1

Выезд сервисного инженера AEG

2

Диагностикa неисправной техники

3

Гарантийное обслуживание

Список варочных панелей:

В этом списке указаны все модели, к которым в настоящий момент имеются запчасти на складе.

Поиск происходит базе данных Список обновлен 5 дней назад
Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 год.

Список обновлен 5 дней назад

Основные преимущества:

Ремонт у нас Другая организация
Специализация
Обслуживаем только бытовую электронику шведского бренда. Запчасти поставляются в оригинальных упаковках.
Ремонтируют все бренды подряд. Часто устанавливают запчасти от аналогов без гарантии работоспособности.
Предоплата
Мы никогда не берём предоплату, если:

- требуется забрать технику в сервис
- требуется поехать на склад за деталями
Под различным предлогам могут попросить внести депозит на покупку дорогостоящих деталей. В замен предоставят расписку от руки.
Доставка
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
Услуги предоставляются только выездым способом. Чаще всего у такой организации нет даже юридического лица.
Диагностика
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.
Могут запросить астрономическую цену за то, что мастер просто приехал и посмотрел 5 минут на неисправный агрегат.

Основные преимущества:

Специализация

Обслуживаем только бытовую электронику шведского бренда. Запчасти поставляются в оригинальных упаковках.

Предоплата

Мы никогда не берём предоплату, если:

  • требуется забрать технику в сервис
  • требуется поехать на склад за деталями
Доставка

У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.

Диагностика

Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию или отправьте заявку

Разместить заказ

Звоните в любой день, мы работаем с 08:00 до 23:00. Онлайн заявки обрабатываем круглосуточно!